Западное Дегунино

10 подписчиков

Свежие комментарии

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

Об этом сообщили на заседании президиума правительства Москвы.

Вопрос о работе «Системы-112» был рассмотрен сегодня на заседании президиума правительства Москвы. Об этом сообщает пресс-служба мэра и правительства столицы.

В частности, в материале говорится о росте числа вызовов экстренных служб по единому номеру 112. Если за весь прошлый год таких вызовов было два миллиона восемьсот тысяч, то только за истекший период 2021 года вызовов уже насчитывается один миллион сто тысяч.

Соответственно, снижается частота использования номеров 101, 102, 103.

Отмечается, что служба работает круглосуточно по принципу одного окна – все вызовы автоматически переправляются в соответствующие службы.

Звонить на единый номер можно по любым экстренным вопросам – информационное взаимодействие у «Системы-112» налажено с такими же системами Московской и Калужской областей и еще двумя сотнями различных служб и организаций Москвы, а также с ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх